Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки 3D

с 25 мая, 2017

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки 3D

фэнтези, боевик, комедия, приключения (США) 3D 2 ч. 17 мин.

Дэнни ДеВито: «Лоракс говорит моим нормальным ворчливым голосом»

— Дэнни, за очень короткий срок вы познакомились с несколькими иностранными языками. Как вы считаете, отражает ли звучание языка особенности культуры и темперамент народа?

— Думаю, да, конечно. У всех есть свои отличительные особенности. Итальянцы, немцы, русские, испанцы… Не скажу наверняка, но, когда слышишь русскую речь, сразу ясно, что перед тобой русский человек. И когда ты слышишь итальянский, то ощущаешь темперамент народа, его культуру. Наверное, с русским языком так получается, потому что есть некое ощущение народа, знание истории страны, страданий на протяжении веков. И при звуках языка ты сразу вспоминаешь все, что знаешь об этой стране. У меня были отличные преподаватели, чистокровные русские. Светлана, Елена и Павел — очень достойные представители русского народа.

— А как проходил сам процесс озвучания? Вам преподавали какие-то основы языка? Или вы сразу заучивали фразы?

— Нет-нет, я сразу приступил к репликам. Сначала мне давали короткие фразы, чтобы я немного освоился. Я записывал их фонетическую транскрипцию и пытался их повторить, после чего мне говорили, что я делаю неправильно. (Смеется.) Потом я вновь повторял, а меня поправляли и объясняли, что означает вся фраза и отдельные слова. И уже после этого я понемногу начал понимать законы языка. Для меня это был незабываемый опыт.

— А для своих киноперсонажей вы когда-нибудь  изменяли голос?

— Нет, такого я никогда не делал. Все мои герои говорят моим обычным голосом. Бывало, что я менял акцент. Например, сейчас я говорю с вами в свойственной мне манере — как итальянец из Нью-Джерси. А вот в картине «Алюминиевые человечки“ я говорил с балтиморским акцентом, и это придало персонажу индивидуальность. Или взять, к примеру, сериал, в котором я сейчас играю, “В Филадельфии всегда солнечно». Там все герои говорят весьма специфически. Я вот говорю слово totally, а они растягивают, поэтому получается toutally. Так что иногда я меняю акцент, но не сам голос — он всегда остается таким низким и грубым.

— В «Лораксе» затрагивается серьезная экологическая тема. На ваш взгляд, кино способно повлиять на людей, на их отношение к окружающему миру?

— Я считаю, что кино — это один из способов пролить свет на проблему, рассказать об этом. Десять лет назад я снимался в фильме «Убить Смучи», и там была такая фраза: «Ты не в силах изменить мир, но ты можешь попытаться». И в этом случае ситуация похожая. Людей нужно подталкивать, мотивировать. И я думаю, что тогда мы  сможем спасти планету. Фильмы могут повлиять, они хотя бы способны начать диалог. Но все зависит от нас, от нашего желания что-то  изменить и объединиться, чтобы исправить ситуацию. У нас есть возможность это сделать, но процесс очень медленный. Главное, не препятствовать процессу и как можно чаще задумываться об этом.

— Почему же тогда ваш персонаж Лоракс перестает бороться? Он надеется, что Находкинс осознает свою ошибку и сам все исправит?

— Дело в том, что у Лоракса очень много обязанностей и ответственности. Он должен заботиться о животных, которые обитают в этих лесах. И он пытается найти место, где они смогут жить. Он уводит их в далекие края, где они смогут спастись и жить так, как и раньше. Ведь здесь они больше не могут оставаться из-за того, что натворил Находкинс. Здесь ничего не осталось — лишь грязная вода и отравленный воздух. Лоракс — это ведь хранитель деревьев, и здесь ему больше нечего делать. Находкинс все уничтожил, и теперь он вынужден жить с этим. Все, что ему и остается, — это жить в своей высокой башне одному, прячась от людей. Пока у него не появится возможность искупить свою вину.

— Как вы думаете, Находкинс мог бы осознать свою вину, если бы он не остался один? Если бы фабрика не остановилась и его не бросила семья? И способны ли люди понять ошибку до того, как пути назад уже не будет?

— Вы знаете, это трагедия, конечно. Остается надеяться, что это возможно. Хочется верить, что такие фильмы и книги способны повлиять на людей, заставить их задуматься и ужаснуться. Ведь они говорят нам: «Эй, опомнитесь! Скоро будет слишком поздно что-то  исправлять!» Верю ли я, что так и будет? Хочется верить. Я надеюсь на это.

— Вы сейчас заняты в сериале «В Филадельфии всегда солнечно». Какие-то еще проекты планируете в ближайшее время? В качестве продюсера, возможно?

— Да, я сейчас занят одним проектом. Может быть, в следующем году мы его закончим и довезем до России.

— Где вы чувствуете себя более комфортно — в сериалах или в полнометражном кино?

— Для меня это неважно. Я полностью отдаюсь тому, что делаю. Будь то сериал или фильм.

— Помню, у вас был замечательный персонаж в одной из серий сериала «Друзья»…

«Друзья»? (Задумывается.) Ах, да-да-да, я играл стриптизера в форме полицейского! Да, я тогда повеселился на славу, было здорово работать с этими детишками, я их очень люблю. И как, по-вашему, я справился?

— Да! Вы отлично вжились в образ!

— Ну что ж, спасибо, я рад.

по материалам: КиноПоиск

15 марта, 2012, 2360 просмотров.

Комментарии

Вход на сайт

Первый раз на сайте? — Зарегистрируйтесь!

Забыли пароль? Мы можем его восстановить.

Сервис бронирования временно недоступен.

Купить билет в кино
Купить
билет в кино